Как использовать комьюнити соседей для профессионального нетворкинга — Проще говоря
Природные материалы и персонализация: тренды 2024 года в интерьере

Как использовать комьюнити соседей для профессионального нетворкинга

Поделиться
Автор
Валерия Аристова
Дата публикации
09.08.2023

Нетворкинг в широком смысле слова — это развитие сети контактов, но этот термин наиболее распространен в бизнес-среде, где означает расширение круга профессиональных знакомств. Активная сеть контактов дает новые карьерные возможности и помогает быть в курсе того, что происходит в вашей отрасли.

Во взрослом возрасте приобретать регулярно прочные связи становится сложнее: мы не объединены с новыми людьми школой, университетом или спортивной секцией. Домовой чат может стать отличным местом, чтобы завести новые знакомства, в том числе полезные для работы, считает Валерия Аристова, руководитель направления «Опыт сотрудника» в Яндексе. Вот ее советы о том, как строить нетворк не выходя из дома.

Эксперт:

Валерия Аристова
руководитель направления «Опыт сотрудника» в Яндексе, карьерный консультант и автор телеграм-канала о карьере «Говорит рекрутер» делится советами

Для вдохновения прочтите книгу «Никогда не ешьте в одиночку» гуру нетворкинга Кейта Феррацци.

Убедитесь, что знаете, кем и где работают соседи, с которыми вы общаетесь чаще всего, а они знают вас.

Лайфхак: Обменяйтесь профессиональной информацией с соседями по лестничной площадке — это будет отличным первым шагом.

Инициируйте пост-знакомство в общем чате жителей — предложите участникам представиться, рассказать о себе и поделиться, в какой сфере они работают.

Лайфхак: Добавьте специальный тег к этой ветке, например #знакомство, чтобы к этим сообщениям всегда можно было вернуться.

Создайте профильные профессиональные чаты, объединив тех, кому интересна эта тема.

Лайфхак: Отлично работают такие чаты, как «Ищу сотрудника / ищу работу», «Чем мы можем быть друг другу полезны», а в крупных жилых комплексах — еще более узкие, например «Клуб предпринимателей».

Подумайте, могут ли соседи стать вашими клиентами, и если так, то расскажите о своем продукте в чате. 

Лайфхак: Предложите специальные условия для соседей — скидку, бесплатную услугу или чашку кофе в подарок по промокоду «соседи». Это точно привлечет к вам интерес.

Приходите в чат жителей за профессиональными советами. 

Лайфхак: Ищете исполнителя для задачи, контакты интересного вам человека или информацию из первых рук — напишите соседям. Это не только поможет вам решить насущный вопрос, но и покажет пример другим.

Знакомьтесь офлайн. Чатик чатиком, а живое общение никто не отменял.

Лайфхак: Если вы регулярно пересекаетесь с другими жителями в общих пространствах, попробуйте поговорить не о погоде, а о работе. Вполне вероятно, что вы найдете единомышленников. 

Проведите нетворкинг-мероприятие для соседей. 

Лайфхак: Не ограничивайтесь профессиональной тематикой — организуйте барбекю во дворе, совместную прогулку с собаками или книжный клуб. Добавить профессиональный контекст в уже сложившееся теплое общение будет проще. Если хотите изучить тему нетворкинга глубже, обратите внимание на тренинг по нетворкингу на платформе Random Coffee.

Ещё статьи
13 блогеров, которые помогут сделать ремонт дома
 
5 книг, которые вдохновят и поддержат на пути к хорошим привычкам
 
найдите свое