Как использовать комьюнити соседей для профессионального нетворкинга — Проще говоря
Природные материалы и персонализация: тренды 2024 года в интерьере

Как использовать комьюнити соседей для профессионального нетворкинга

Поделиться
Автор
Валерия Аристова
Дата публикации
09.08.2023

Нетворкинг в широком смысле слова — это развитие сети контактов, но этот термин наиболее распространен в бизнес-среде, где означает расширение круга профессиональных знакомств. Активная сеть контактов дает новые карьерные возможности и помогает быть в курсе того, что происходит в вашей отрасли.

Во взрослом возрасте приобретать регулярно прочные связи становится сложнее: мы не объединены с новыми людьми школой, университетом или спортивной секцией. Домовой чат может стать отличным местом, чтобы завести новые знакомства, в том числе полезные для работы, считает Валерия Аристова, руководитель направления «Опыт сотрудника» в Яндексе. Вот ее советы о том, как строить нетворк не выходя из дома.

Эксперт:

Валерия Аристова
руководитель направления «Опыт сотрудника» в Яндексе, карьерный консультант и автор телеграм-канала о карьере «Говорит рекрутер» делится советами

Для вдохновения прочтите книгу «Никогда не ешьте в одиночку» гуру нетворкинга Кейта Феррацци.

Убедитесь, что знаете, кем и где работают соседи, с которыми вы общаетесь чаще всего, а они знают вас.

Лайфхак: Обменяйтесь профессиональной информацией с соседями по лестничной площадке — это будет отличным первым шагом.

Инициируйте пост-знакомство в общем чате жителей — предложите участникам представиться, рассказать о себе и поделиться, в какой сфере они работают.

Лайфхак: Добавьте специальный тег к этой ветке, например #знакомство, чтобы к этим сообщениям всегда можно было вернуться.

Создайте профильные профессиональные чаты, объединив тех, кому интересна эта тема.

Лайфхак: Отлично работают такие чаты, как «Ищу сотрудника / ищу работу», «Чем мы можем быть друг другу полезны», а в крупных жилых комплексах — еще более узкие, например «Клуб предпринимателей».

Подумайте, могут ли соседи стать вашими клиентами, и если так, то расскажите о своем продукте в чате. 

Лайфхак: Предложите специальные условия для соседей — скидку, бесплатную услугу или чашку кофе в подарок по промокоду «соседи». Это точно привлечет к вам интерес.

Приходите в чат жителей за профессиональными советами. 

Лайфхак: Ищете исполнителя для задачи, контакты интересного вам человека или информацию из первых рук — напишите соседям. Это не только поможет вам решить насущный вопрос, но и покажет пример другим.

Знакомьтесь офлайн. Чатик чатиком, а живое общение никто не отменял.

Лайфхак: Если вы регулярно пересекаетесь с другими жителями в общих пространствах, попробуйте поговорить не о погоде, а о работе. Вполне вероятно, что вы найдете единомышленников. 

Проведите нетворкинг-мероприятие для соседей. 

Лайфхак: Не ограничивайтесь профессиональной тематикой — организуйте барбекю во дворе, совместную прогулку с собаками или книжный клуб. Добавить профессиональный контекст в уже сложившееся теплое общение будет проще. Если хотите изучить тему нетворкинга глубже, обратите внимание на тренинг по нетворкингу на платформе Random Coffee.

Ещё статьи
Почему магия снова в моде
 
Джоб-хоппинг: почему молодые сотрудники часто меняют работу
 
найдите свое